Страница:
97 из 104
Питу хотелось смеяться только для того, чтобы сбросить напряжение, которое сковало все его тело и от которого у него пересохло во рту.
Пришельцы не давали ему забыть, что это страхи его жены, многие из них — неосознанные, это ад, с которым она жила каждый день. Они постоянно напоминали, что в любой момент могут отключить ее механизмы психологической защиты и дать ей увидеть воочию, что за зло и страх живут в ней, показать ей животную часть ее души. Это убьет Деллу.
— Вы этого не сделаете, — сказал им Пит, упорно удерживая оборону.
— Сделаем.
— Но вы же не причиняете никому боли. Моральные страдания так же страшны, как физические.
— Мы сделаем это.
— Если вы покажете ей все, что скрывается в ее душе, о чем она даже не догадывается, она сойдет с ума. Таких вещей нельзя показывать никому. По крайней мере, не сразу.
— Вы заглядывали в себя? — спросили они.
— Немного. Требуется время, чтобы хорошо узнать себя.
— Мы все узнаем за вас. — Их ответ прозвучал как церковная литания. — Мы вернем ей моральное здоровье. Мы заставим ее страдать, чтобы вывести вас из равновесия, а затем вылечим. Впрочем, мы полагаем, что вы скорее подчинитесь нашим приказам, чем позволите ей пережить пусть даже временное безумие.
— Я согласен, — произнес Пит наконец.
— Уберите защиту. Впустите нас в свой разум, если вы говорите искренне.
— Вот здесь, — сказал Пит, убрав один слой своей защиты, давление тут же увеличилось. — И здесь. — Он снял еще один слой укрытия. — И еще.
— Так-то лучше, мистер Маллион, — похвалил дикторский голос.
|< Пред. 95 96 97 98 99 След. >|