Страница:
12 из 37
И сейчас помимо черной магии был помешен на Выживании, как смысле жизни. Вместе с тем у него был весьма интересный философский подход к жизни, делающий его самостильной звездой, чего никак нельзя было сказать, например, о Лере или о Стасе.
* * *
С этого дня меня начали вводить в круг дел. Книга Хармса мне больше не попадалась, и впечатление от нее постепенно улеглось. В остальном же все это выглядело игрой так не выросших детей. Хотя происшедшее через неделю событие не только заставило меня пересмотреть свое отношение ко всему этому, но и просто радикально перевернуло всю мою жизнь. Чуть не сказал оставшуюся.
Сеанс
Позовет голодных духов Их собой кормить-поить.
«Аквариум»
И вот долгожданный час пробил. Когда я пришел, на полу уже была выложена пентаграмма, с черными свечами на лучах. На столе лежала Рукопись, которую из-за длинного и немного несуразного названия никто по другому не называл.
— Это явно не от твоих индейских родственников, — сказал я Юле, указывая на звезду.
— Мы пользуемся всем, что выработало человечество, — просто ответила она. — Хармс тоже не был индейцем.
— Да, уж, — подтвердил Стас.
Трубка пошла кругу. Но это была не просто обсадка. И по мере того, как мы вдыхали ее сладковатый дым наши органы чувств все более и более обострялись. Тихая музыка теперь отдавалась ритмом по всему телу, как будто подчинив себе протекающие в нем процессы.
— Оно сделано по древнему рецепту, — сказала Юля.
|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|