Страница:
42 из 252
— И что именно?
— Видение мира, каким обладал любой — по выбору — известный ему художник.
— Ой, как это неудачно, Адам! Как бестактно!
— А почему, собственно?
— Вот послушай. Я ведь немало имел дела с художниками и фотографами, будучи журналистом, и знаю, что больше всего на свете им хочется одного: произвести на свет то, что обычно называют «самым писком», и продемонстрировать «свое собственное, абсолютно новое видение мира»! СВОЕ СОБСТВЕННОЕ, Адам! Зачем художнику ЧУЖОЕ видение мира? Чтобы повторить то, что уже кто-то когда-то сделал до него?
— Продолжай, Альф. Только осторожно, не торопись.
— Отправляйся назад и постарайся увлечь его каким-нибудь иным предложением. Неким СОВЕРШЕННО НОВЫМ восприятием действительности, например.
— Что ты имеешь в виду?
— Ну, например, способностью воспринимать вещи в более широком контексте…
— Но это уже было! Так делали Пикассо, Шагал, Джексон Поллок, и…
— Ну и что? Можно иметь в виду более широкий спектр зрения — чисто физически, вплоть до восприятия невооруженным глазом ультрафиолетового и инфракрасного излучения. А может, и еще что-нибудь покруче — если у тебя найдется в запасе что-нибудь этакое.
— Найдется, найдется! У Адама Мазера есть все! Прав твой шеф, Альф: у тебя абсолютно научный склад ума. Нет, тебе просто необходимо к нам присоединиться! А пока что не забывай присматривать за лавкой. Няня, за мной!
— Я не могу.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|