Страница:
50 из 699
"
Авдеев вернулся с тремя: один в генеральской форме без погон, два других - в матросской. На лица Ильюхин не смотрел - почему-то страшно стало.
Авдеев между тем приказал узникам сесть на заднее сиденье, Ильюхину на промежуточное, сам сел рядом с шофером. На вопрос генерала: "Куда же нас теперь?" - ответил без запинки: "В Ивановскую тюрьму, это недалеко и для вас ненадолго. Поехали!"
Автомобиль тронулся, выехал на Главный проспект и повернул направо. Вскоре слева обозначился не то парк, не то сад, над деревьями возник шпиль колокольни, и Ильюхин догадался, что приехали на кладбище.
- Вы же говорили, что... в тюрьму? - растерянно спросил генерал.
- Я и говорю... - Авдеев двигался быстро, мелким шагом, Ильюхин обратил внимание, что шашка "Саше" не мешает. - Вот она, слева. Мы просто идем другим путем. - И Авдеев опять подмигнул Ильюхину.
Поднимались в гору.
- Но, позвольте, - снова начал генерал, - тюрьма - вон где, а мы идем мимо, мимо... Климентий Григорьевич, да скажите вы им!
- Где служил, братишка? - улыбнулся Нагорный. - Куда идем-то? Кингстоны открывать? Нет?
Ильюхин промолчал. Глазастый. Матрос матроса сразу видит...
Между тем Авдеев свернул действительно влево, к тюрьме, здесь могилы были старые и давным-давно заросли непроходимыми кустами.
- К бою, товарищ Ильюхин... - Авдеев рванул из кобуры револьвер и, не целясь, выстрелил в Долгорукого. Нагорный стоял недвижимо, второй матрос мелко перекрестился и прошептал отчетливо:
- Седнев я. Делай свое дело, братишка. Куда мы денемся...
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|