Страница:
548 из 699
И пусть время другое, но отчего бы и не отрыгнуть славным кровавым прошлым?
- Любишь Толстого? - Улыбается. Они все какие-то начитанные, ишь запомнил присказку Наташиного дядюшки. Мозговитый... - Значит, так... Сейчас мы и в самом деле отметим крепким чайком наше единение - водочкой тебе еще и рано? А потом я позвоню, договорюсь - и вперед!
Упырь. Вурдалак. Последнее, что я смогу сделать вопреки всякой наружке, - броситься с Троицкого вниз головой. Никто еще не выплыл, не был спасен. Амба.
Смотрю хмуро:
- Я все обязан делать по правилам. Пишу расписку.
Пододвигает листок бумаги, вечное перо. Кажется, это "паркер".
- Пиши: Я, Дерябин...
И я вывожу под его диктовку:
"Я, Дерябин Сергей Алексеевич, получил от УНКВД двадцать милиграмм специальной жидкости. После применения обязуюсь обеспечить доставку на "КК" труп кошки или иного животного, на котором будет опробована жидкость. Для специальной проверки". Ставлю подпись, число и год и спрашиваю по-деловому, без малейшего намека на юмор (уж какой тут юмор):
- А если... они дадут большой собаке?
- Вряд ли. Хлопотно и опасно. Если что - звони, я помогу. Ты понял: таковы правила.
- Насколько я понимаю... - Я посмотрел Дунину прямо в глаза. Зачем? Не знаю... В какой-то книжке, давно, я прочитал о том, что прямой немигающий взгляд свидетельствует о спокойствии и уверенности. И тени сомнения не должно возникнуть у моего славного опера в том, что я - кремень. Мальчишество...
|< Пред. 546 547 548 549 550 След. >|