Страница:
403 из 426
Утомленная переносами и переездами, Софья Алексеевна попросту жуткохотела спать.
К счастью, с земной сантехникой она была знакома по недавнему недельному пребыванию в Неверхаусе, поэтому процедура отхода ко сну заняла минимум времени. Уложив женщину спать, Маша сказала, что пойдет на кухню варить особый кофе по-турецки, к которому Алексей Михайлович привык за два года пребывания в Анкаре. С девяносто восьмого по двухтысячный год он был там в командировке по обмену опытом.
Близняшки умчались на дискотеку, предварительно выторговав у вновь обретенного братца полдня завтрашнего времени. Как только за ними затворилась дверь, отец спросил Ростислава:
– Ну что, прохвессор, уделите биологическому отцу время сейчас или нам будет разумнее пообщаться после?
– Знаешь, что, батя? – многозначительно произнес сын.
– Что?
– Не выпендривайся, вот что! Пойдем к тебе, тыщу лет не был в твоем кабинете!
Отец хмыкнул, но послушно направился в конец коридора, шурша по паркету мягкими тапочками. Дверь в его кабинет неожиданно оказалась металлической. В ответ на недоуменный взгляд Ростислава, пояснил:
– В соответствии с новой статьей Уголовного кодекса. Халатность при обращении с документами, имеющими возможность причинить прямой, а также косвенный вред при попадании в руки «супостата». Деревянная дверь – это халатность. Окно без решеток – тоже халатность.
– Батя, так ведь специалисту, что деревянную дверь отворить, что железную – раз плюнуть.
|< Пред. 401 402 403 404 405 След. >|