С неба, волоча за собой жирный хвост черного дыма, рухнула объятая пламенем громадная крылатая фигура.
— Еще одно! — указывая пальцем, вскричала Кирстиан. Вторая крылатая тварь летела прочь от холма — тело величиной с лошадь, перепончатые крылья размахом шагов в тридцать, если не больше, с вытянутой вперед длинной шеей, длиннющий хвост. На спине чудовищного создания сидели, скорчившись, двое. Огненный вихрь устремился им вслед, быстрее всех оказались Авиенда и Морской Народ, которые не сопровождали свои плетения движениями рук. Град огня был столь плотен, что казалось, будто сам Огонь сгустился в воздухе; тварь юркнула за холм по другую сторону от фермы и словно бы исчезла.
— Мы убили ее? — спросила Сарейта. Ее глаза сверкали, грудь бурно вздымалась.
— Разве мы в нее попали? — прорычал кто-то из Морского Народа.
— Исчадия Тени, — с изумлением пробормотала Мерилилль. — Здесь! По меньшей мере это доказательство, что в Эбу Дар — Отрекшийся.
— Это не Исчадие Тени, — опустошенно промолвила Илэйн. Лицо Найнив отражало душевную муку — она тоже поняла. — Их называют ракен. Это — Шончан. Мы должны идти, забрать с фермы всех женщин, всех до единой. Убили мы ту тварь или нет, но появятся новые. Любая, кого мы оставим, к завтрашнему утру окажется на привязи дамами.
Найнив медленно кивнула. Илэйн показалось, что она прошептала: «О, Мэт!»
Ренейле шагнула вперед, в руках — Чаша, вновь запакованная в белое покрывало.