Страница:
8 из 222
Я вкопан в землю. Даже если захочу укусить - не смогу.
- Ух ты! - восхищенно прошептал Андрей. - Я никогда не видел говорящих столбов!
- Эх, мальчик, - вздохнул фонарь, - ты так много ещё не видел, что мне просто завидно. Если бы мне не запрещали разговаривать с посторонними, я бы с удовольствием рассказал тебе много всякой всячины.
- А кто тебе запрещает? - спросил Андрей.
- Фея города Сладкой Дремы, в котором ты сейчас находишься. Она говорит, что на службе болтать запрещено. А я когда молчу - работаю и когда говорю - тоже работаю. Служба у меня такая - стоять у ворот. А между прочим, я не всегда был фонарем. Когда-то я стоял на высоком утесе, на берегу широкой быстрой реки. И угораздило же меня родиться таким красивым, - печально проскрипел фонарь. - Видел бы ты, какая у меня была шевелюра: вечнозеленая, усыпанная большими шишками. А потом меня спилили, ободрали, обрубили и вкопали в землю - итог всей моей жизни.
Андрей хотел было посочувствовать бывшему дереву, но тут ажурные ворота сами собой раскрылись, и фонарь сообщил ему:
- Ну вот ты и уснул. Теперь тебе туда, в страну Разноцветных Снов. Иди-иди, не бойся.Там, по желанию, ты можешь увидеть кого угодно и что угодно. Можешь получить какой захочешь подарок, прокатиться на любом предмете, даже на собственном ботинке. Жаль, правда, что все подарки приходится оставлять здесь, и чем дальше ты уходишь в страну снов, тем меньше потом помнишь. Но может это и к лучшему. Зато каждый раз путешествуешь как-будто впервые.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|