Страница:
14 из 156
- Мало того, что из самого грязного в мире дела ты выходишь благоухающий, как майская роза, так тебе еще удается отхватитьпрекраснейшую в мире женщину со времен Елены Троянской, - и Ротштейн засмеялся. - Я всегда был рад тому, что это... ну... никак не повлияло на наши отношения.
- Я тоже, - ответил Эшбрук.
- Зачем удалившемуся на покой, респектабельному бизнесмену понадобилось оружие в Лондоне... Или дело в... - и Ротштейн запнулся посередине фразы. Послушай, Том, если ты отыскал тех, кто повинен в гибели твоей дочери и твоих внуков, у меня найдутся люди...
- Нет. Но, возможно, когда-нибудь я их найду. Я просто сидел на месте без движения. Я говорил себе, что слишком стар для подобных дел. А потом позвонила эта девушка. Ее зовут Роуз. Голосок такой, что больше хочется назвать ее Рози. Хорошая девушка. Бывший детектив. Они с Дэвидом, ну... Короче, Дэвида похитили. Похитил его ФОСА. Он большой начальник у...
- У "Патриотов". Я тоже читаю газеты. Итак, ты приехал поговорить с Тероном Хайдом. Слава Богу, я привез запасные обоймы. Мне поговорить с Хили?
- Я бы не хотел, чтобы в этом участвовали твои люди.
- Израильская разведка "Моссад" всегда завязана в таких делах. Одна из любимых целей ФОСА - синагоги. В тот день, когда вашего президента ранили, а вице-президента убили, мы потеряли нашего наблюдателя на конференции по международной безопасности, Моше Бен Исраэля.
- Боже мой, Бориса?
Ротштейн рассмеялся:
- Он терпеть не мог, когда его называли его настоящим именем.
- Это в нем сказывалось русское происхождение, я всегда говорил.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|