Страница:
134 из 480
Хлопнула по столу полиэтиленовым пакетом с «дежурной папкой», села, положила подбородок на сомкнутые в «замок» пальцы, долго рассматривала подозреваемого.
— Ты, значит, Софронов?
— Я.
— Паспорт есть? Что он вообще говорит?
Волгин дал Тростинкиной «Объяснение». Любой чужой почерк вызывал у неё раздражение, и волгинский, достаточно разборчивый и крупный, не стал исключением.
— Не понимаю, как это можно читать? Он что, сам писал? Софронов, это твои каракули?
Дмитрий благородно промолчал. Морщась, чтобы лишний раз подчеркнуть обилие трудностей, которые ей приходится преодолевать по вине оперов, Рита начала чтение. Одновременно она пошарила в пакете, достала пачку «вирджинии слимс» и, зажав между пальцами длинную сигарету, демонстративно отставила руку.
Фадеев поднёс огонёк.
— Может быть, чай?
— Позже.
На окнах кабинета были установлены прочные решётки, так что оставлять задержанного и следователя наедине можно было вполне безбоязненно. Убежать не получится, а кидаться на Тростинкину, чтобы её придушить, взять в заложники или разорвать материалы уголовного дела, Софронов, как представлялось Сергею, не станет.
— Пошли, пошепчемся, — предложил он коллегам и первым направился к выходу в коридор.
— Вы куда, мальчики? — крикнула вслед операм Маргарита, стряхивая пепел под стол.
— А она ничего, — одобрительно заметил Фадеев, прикрывая за собой дверь так, чтобы осталась узкая щёлочка, через которую можно было держать Софрона в поле зрения. — И я бы ей отдался.
|< Пред. 132 133 134 135 136 След. >|