Страница:
114 из 811
Гюнтер подошёл к окну, несколько минут внимательно разглядывал Ватагина, пытался, как учил его Найлиас, определить по мимике и манере двигаться тип характера, выработать стратегию первого контакта. Когда информации накопилось достаточно, Гюнтер вышел из вагончика и с застенчивым, немного виноватым видом обратился к Ватагину:
— Простите меня, почтенный, но я не могу сидеть без дела. Тоскливо.
— Да? — смотрел Ватагин с сомнением.
Гюнтер опустил взгляд, ковырнул носком ботинка брусчатку.
— Я… Мне… Здесь всё как-то странно и…
— Боишься? — прищурился Ватагин.
Гюнтер не ответил, отвернулся. Ватагин добродушно хохотнул и сказал:
— Ладно, салажня городская, надевай форму, пойдёшь со мной в обход.
— Спасибо! — Гюнтер метнулся к вагончику.
«Это не коллегианец, — подумал Николай. — Обыкновенный городской парнишка, которого сверхзаботливые папочка с мамочкой от армии откупили. А второе дно — это побег. Удрал пацан от кого-то. Или от чего-то. Вряд ли тут криминал, скорее личные неприятности. Девушка бросила или с роднёй поссорился. Пусть совершеннолетие наступает в восемнадцать, право распоряжаться наследством балованные сыночки получают, как правило, в двадцать один или вообще в двадцать пять. Так что конфликты с опекунами закономерны. Как и любовные измены. Такие лопухи на шалав почему-то падкие, порядочных девчонок в упор не видят, только к шлюхам и липнут. В итоге остаются с разбитым сердцем и огромными рогами в придачу».
Оставалось решить, пригоден ли Гюнтер к вступлению в братство. Людей не хватает катастрофически, а этот беженец выглядит очень и очень перспективно.
|< Пред. 112 113 114 115 116 След. >|