Страница:
27 из 98
Трусоватый Попов, наконец, увидев, что в данный момент ему даже выговор от начальника экспертной группы не угрожает, взял себя в руки и обрел способность здраво мыслить.
Жомов и так не особо волновался. Если исключить то, что ему нечего было выпить с похмелья, то можно было считать, что он чувствует себя совершенно комфортно, поскольку основным жизненным принципом этого парня была любимая поговорка омоновцев: "Не бери в голову, бери в плечи. Шире будешь! " Хотя куда уж шире?
Рабинович сорвал травинку и сунул ее в рот. Меланхолично перекатывая ее из одного уголка губ в другой, он пытался вспомнить вчерашний день и понять, что же произошло на самом деле. Куда их спьяну занесло?
— Мужики, это все те три козла устроили, — прервал мысли Рабиновича уверенный голос Попова. — Оглушили нас, накачали наркотиками и куда-то увезли. Может, в Америку?
— Ага, Андрюша! — согласился с ним Рабинович. — У ЦРУ целью всей жизни было похитить тебя из нашего вонючего городка...
— Да о чем вы говорите? — недовольно перебил Рабиновича Жомов. — По-русски можете объясняться?
После получаса обсуждений выяснилось, что гигант почти ничего из вчерашней пьянки не помнит. Видимо, хмель, проделав такое длительное путешествие от его желудка до высокосидящей головы, озверел. И так шандарахнул Жомова по мозгам, что у Ивана память тут же отшибло. Пришлось Попову и Рабиновичу совместными усилиями восстанавливать весь ход празднования Дня работника милиции.
Впрочем, эта утомительная процедура все равно ни к чему не привела. Вспомнить удалось кое-что. За исключением трех маленьких пунктиков.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|