Страница:
34 из 98
Красный, как зрачок альбиноса, и запыхавшийся, будто носорог после перехода через Альпы. Он рассеянно посмотрел на свои ноги, словно обвиняя их в предательстве, и хрипло проговорил:
— Ушел, гад! В жизни не видел, чтобы колхозаны так бегали...
Попов с Рабиновичем только пожали плечами.
Дескать, всякое в жизни бывает. Случается, что и рога на пустом месте растут. Не то что панк от омоновца убегает! Эка невидаль.
— Ладно, потом разберемся, — махнул рукой Рабинович. — Пошли туда, куда этот мужик убежал.
— Это почему туда? — насторожился Попов. — Чем тебе противоположное направление не нравится?
— Мужик пришел оттуда? И убежал туда? — с тяжелым вздохом поинтересовался Рабинович, махнув на запад рукой. И, увидев утвердительный кивок головы своего оппонента, продолжил:
— Значит, там у них нора.
— У кого? — не понял Жомов.
— У слонов. Они же в норах живут! — заверил друга Рабинович.
Попов тоненько захихикал. За что и получил от Жомова подзатыльник. Вполне заслуженно! К чему смеяться над друзьями? Их холить и лелеять надобно. Поскольку друг — вещь хрупкая. Чуть что, в бутылку лезет. Потом никакой Хоттабыч не поможет.
Дорога петляла среди дубов и прочих представителей флоры так, словно прокладывал ее слепой геодезист. Да к тому же безнадежно пьяный. За каждым поворотом друзья надеялись увидеть хоть какие-нибудь строения. Пусть хоть бетонные стены сумасшедшего дома! Лишь бы телефон был... И столовая! Кабак, кстати, тоже не помешает.
|< Пред. 32 33 34 35 36 След. >|