Страница:
3 из 35
Характеристики его биоэлектрической активности, нервные рефлексы, память, то есть его индивидуальность, были уничтожены.
В то же самое время глубоко под землей, в низкотемпературном режиме, хранилось то, что некогда было человеком, биоэлектрическая активность которого записывалась соответствующей аппаратурой, но не это было главное. Сложность процесса заключалась в размораживании мозга и уничтожении ненужных параметров. Рибонуклеиновая кислота, несущая информацию памяти, концентрировалась в голове, но также присутствовала в нервных тканях и крови. В случае с Корбеттом требовалось удалить раковые опухоли и затем из того, что останется, извлечь РНК. После такой операции от человека почти ничего не остается.
- Тебе предоставлен шанс, - предупредил контролер. - Второго такого не будет. Учти, в морозильниках полно рабочего материала.
- Вы хотите сказать, что сотрете мою индивидуальность? - нерешительно спросил Корбетт. - Но я не совершил никакого преступления. Разве у меня нет никаких прав?
Контролер с изумлением уставился на него, но потом рассмеялся. - Тот, за кого ты себя принимаешь, мертв. Завещание Корбетта давным давно было рассмотрено в суде. Его вдова...
- Черт возьми, я оставил все деньги себе! Где они?
- Неважно, - хотя человек, стоящий перед Корбеттом, продолжал улыбаться, лицо стало отрешенным, непроницаемым, холодным. - Мертвые не могут наследовать имущество, такое решение было принято еще двести лет назад.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|