Страница:
252 из 269
Молоденький следователь, Антон Корниевич, в прошлом году окончивший высшую школу милиции, самовольно попытался приблизиться с улицы к окну, ведущему прямо в приемную, расположенную на первом этаже здания.
- Иваныч! - как старому приятелю, прокричал он Горбушкину. - Это я, Антоха! Слышишь меня?
Наверное, капитан услышал мальчишку. Потому что в следующее мгновение в оконный проем прозвучали несколько пистолетных выстрелов. Лейтенант милиции вынужден был упасть лицом в клумбу и отползти назад.
- Что будем делать? - спросил Никитин у Бережного. - Может, поговорим еще?
- Людей всех за оцепление вывели? - задал Бережной свой вопрос.
- Так точно, Альберт Николаевич, - ответил майор.
- Вот и ладненько, - полковник спокойно выкурил сигарету. И лишь потом посмотрел на подчиненного. - С шакалом, майор, нечего разговаривать. Командира СОБРа ко мне.
О чем Бережной беседовал с офицером в камуфляже, лицо которого закрывала плотная черная маска, никто не слышал, они вдвоем преднамеренно отошли в сторону. Но сразу после этого короткого разговора на крыше дома, расположенного через дорогу напротив, залег снайпер.
Бестолковая голова Горбушкина лишь на мгновение мелькнула в оконном проеме.
Боец СОБРа в оптический прицел долго эту голову не разглядывал. Спусковой крючок у снайперской винтовки Драгунова мягкий, послушный своему хозяину. И пуля далеко не дура, как опрометчиво утверждают многие. Вылетев из нарезного ствола, она попала Горбушкину аккуратненько так в левое ухо.
|< Пред. 250 251 252 253 254 След. >|