Страница:
35 из 42
Ради самомалейшей выгоды продаст ахейцев троянцам, а троянцев — ахейцам, а тех и других оптом — хоть в Черную Землю. Причем, будучи дураком, прогадает на любой сделке. Во всяком случае, теперь у него есть формальный повод напасть на нас, а все прежние разговоры о единой вере — пустое сотрясение воздуха. Через Фракию придется пробиваться с боями, искать обходные пути не позволяет воинская честь. Вот в чем было дело, а вовсе не в Акмоне с его выгодными сделками. И я сказала:
— Говорите, советницы.
И Хтония тоже произнесла, как я и ожидала, единственное слово:
— Фракия.
Общее молчание означало согласие. А потом она добавила:
— Но никогда женщины Темискиры не плавали по морю. Это не наш Путь.
Энно, вторая по старшинству, возразила:
— Не уверена. Все принадлежит Богине, и море тоже. Не вижу в этом ничего дурного.
— Я тоже, — сказала Аргира. — И, кроме того — Фракия. Мы выйдем из драки без потерь, но не потеряв лицо. Это хороший ход. Я — за.
— Никогда дружина Темискиры не уклонится от боя! — бросила Аэлло. — Кто посмеет сказать нам, что мы испугались? А это слишком похоже на трусость. Даже если одна из нас будет против тысячи, она Должна пойти против тысячи, иначе это будет измена Темискире, Богине и нам самим. Я против.
Никта поморщилась.
— Ну, одна против тысячи, это, ты, прямо скажем, хватила… Но тем не менее я тоже против. Били мы этих фракийцев раньше, как-нибудь управимся и теперь. О чем речь? И нечего загрркать себе голову.
Это была первая неожиданность.
|< Пред. 33 34 35 36 37 След. >|