Страница:
15 из 347
Капобросил быстрый взгляд на жандармского офицера, тот кивнул: дескать, проверено – мин нет.
Капо аккуратно развернул упаковку и поставил на стол шкатулку красного дерева. Лучи солнца заиграли на гранях чудной инкрустации. Луккезианцы восхищенно зацокали языками.
Дон достал из кармана золотую авторучку, с которой никогда не расставался, и осторожно постучал ею по шкатулке. Присутствующие затаили дыхание. Филиппе театрально выдержал паузу и открыл крышку.
В следующий момент он вытянул из шкатулки дохлую рыбешку, держа ее за хвост двумя пальцами.
– Ах, ты…
Дон задохнулся, вскочил и запустил оскорбительным даром в старшего Рицину. Тот ловко увернулся, и импровизированный снаряд мокро шлепнул по физиономии карабинера. На террасе возникла свалка, с грохотом падали стулья, хрустели под ногами осколки посуды, сыпались удары и ругательства. Наконец обоих отчаянно сопротивлявшихся братьев скрутили.
– Отрежьте мерзавцам уши и вытолкайте взашей из города! – Филиппе презрительно ткнул пальцем в сторону посланцев. – У семьи Ратто короткая память. Мало вам прошлой войны? Что ж, крысами родились, как крысы и сдохнете. В этот раз я дотла выжгу все поганое гнездо! А вашего самозваного дона повешу на воротах моей конюшни.
Энцо собрался с силами и плюнул в сторону луккезианского бахвала.
– Ублюдок! – выкрикнул он. – Мы тебя самого…
Град ударов не дал ему закончить.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|