Страница:
56 из 357
Мирно и спокойно текла их уединенная жизнь — если, конечно, совместное существование семи дев можно назвать уединенным. Они обходились без слуг, а провизию и все необходимое покупали, также не выходя из дома, у уличных торговцев. В общем, такая жизнь их вполне устраивала.
— Весьма трогательная картинка, — заметил я, — неплохой задел для романтической истории. Они, конечно, все были красавицы?
— Не совсем. У Полли были кривые зубы, а у тети Сириус — вполне заметные усы.
— Правда? Прости меня за то, что вмешиваюсь в твое повествование, но, излагая его в следующий раз, мой тебе совет, опусти эту деталь. Она мало что добавляет к достоверности.
— Весьма признателен тебе за добрый совет. Теперь об отце. Отец мой был бродяга, плут и мошенник. Собственно, по роду занятий он был — теперь ты поймешь, почему я не решался говорить об этом — странствующим рассказчиком.
Я ухмыльнулся в темноте, но промолчал.
— Однажды утром этот забулдыга имел несчастье остановиться у окна, из которого достойные девы торговали своими изделиями, и сумел увлечь мою мать беседой. Случись при этом кто-то из ее сестер, не сомневаюсь, результат оказался бы совсем другим. Но поскольку она была в ту минуту одна, она не смогла устоять перед его красноречием и пригласила его в дом отдохнуть от уличной жары и отведать ее пирожков с повидлом.
— Ни разу не бывал в Сессмарше, — сказал я, — хоть и давно мечтал туда заглянуть.
— Убей меня, не знаю зачем.
|< Пред. 54 55 56 57 58 След. >|