Раздолбаи космоса, или Гений кувалды :: Лукин Евгений
Страница:
107 из 330
– Да не агитирую я… Просто подумал: ну не может же быть, чтобы у вас тут никто домой не хотел…
Пузырек с сочувствием глянул на него искоса, потом поскреб за ухом и возвел глаза к мерцающей паутине, в которой терялись устремленные ввысь наполненные светом трубы. Озадачился. Огорчать Василия ему не хотелось, а порадовать, судя по всему, было нечем.
Впрочем, разговор все равно пришлось прервать, поскольку в неспешно перекатывающихся волнах приглушенного света бесшумно возник хмурый сосредоточенный Крест. Плетеные на манер корзины штаны были приведены в порядок, проводки нигде не торчали. В упор не видя Василия, он подошел к обложенному недавно матом хозяину опоры и начал, как ни странно, с извинений.
– Слышь, Пузырек, бля-сука., – Заикание у него почти прошло, но лицо еще подергивалось. Хотя, помнится, нервная рябь пробегала по правой щеке Креста и раньше – до того как он получил щелчка от надзорки. – Ты уж на меня, бля-сука, не серчай. Погорячился, с-сука-бля…
– Да бывает, чего там… – с понимающей усмешкой отвечал ему Пузырек. – Ты это… Может, колпачок примешы? Ради твоей контузии даром налью…
Крест, не ломаясь, принял колпачок, после чего исподлобья взглянул на Василия.
– Слышь, начальник… Дело есть…
* * *
Их вынесло наружу неподалеку от площади с пятиэтажкой. И то ли Василию показалось, то ли в самом деле небо (оно же и пол, оно же и потолок) слегка потемнело, набухло сиреневым. Такое впечатление, что день клонился к вечеру.
– Ну? – сказал Василий.
Но Крест заговорил не сразу – долго хмурился, досадливо дергал щекой.
– Шелестят, коцы вяжешь? – спросил он наконец, вновь перейдя на родную речь.
Василий поиграл желваками и кивнул.
|< Пред. 105 106 107 108 109 След. >|