Реальность где-то рядом   ::   Имранов Андрей

Страница: 55 из 423

Объектно-ориентированный подход называется… Ну что ты решил-то? Не тяни, а?

Сергей кивнул своим мыслям, поднял автомат, закинул его за спину.

– Ладно, Люцифер хренов, пошли твоих настоящих людей искать. И не думай, что это я из-за инстинкта самосохранения или ради выполнения желаний делаю. Просто так хоть смысл какой-то есть, живым себя чувствуешь, черт побери.

– Спасибо, – сказал Кир, тоже вставая, – ты не пожалеешь, уверяю.

– Там посмотрим… Куда пойдем? В Москву неплохо вернуться бы, наверное?

– В этой Москве, – Кир хихикнул, – кроме твоей квартиры да аэропорта Домодедово, ничего нет. Основное игровое поле здесь. Но нам все равно здесь делать нечего, потом, видишь, верблюды стоят и не шевелятся?

Сергей механически кивнул.

– Это значит, что людей в игре нет.

– Почему?

– Потому что.

Кир посмотрел на собеседника, вздохнул и начал пояснять.

– Все персонажи в игре бывают трех типов. Первый, самый редкий, – люди-игроки. Второй тип – активные программы, типа твоей. Они действуют в соответствии со своими поведенческими моделями, даже если рядом никого нет. И третий тип, самый распространенный, – триггерные программы. Они как бы стоят и не шевелятся на стартовых позициях, пока поблизости не появится игрок.

– Ну так, значит, просто поблизости игроков нет, разве не так?

– Не так. Иначе бы они уже исчезли и спрятались под песком. Помнишь, как они возникли, когда мы подъехали? Активными они тоже быть не могут, а то давно бы с тобой подрались.

|< Пред. 53 54 55 56 57 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]