Страница:
26 из 551
На экране появилась модель гигантского полукруга, около двухсот метров диаметром, элегантно стилизованного под полумесяц и увенчанного огромной короной, напоминавшей развернутые птичьи крылья. Некоторые критики, особенно в Европе, утверждали, что эти крылья символизируют орла, а конкретнее, нацистский герб. По этой причине они тут же окрестили творение Ричардсона "постнацистским".
С помощью "мышки" Ричардсон увеличил масштабы трехмерного изображения на дисплее. Сейчас можно было заметить, что здание состоит не из одного, а из двух полумесяцев, соединенных дугообразной колоннадой. С одной стороны располагались магазины и офисы, с другой - выставочные залы. Эти базовые эскизы Центра искусств были согласованы со всеми потенциальными соисполнителями проекта и основаны на предоставленных теми данных. Подготовленные на их основе детали проекта, а также соответствующие расчеты Ричардсон и собирался обсудить во время намеченного на завтра визита в Берлин. Проскочив маркером через колоннаду, Ричардсон увеличил масштаб потолка и дважды щелкнул "мышкой", вызвав на экране изображение стальных опор, обладающих необычным "эффектом памяти", то есть запоминающих ранее приданную им форму. Они поддерживали фотохромные стеклянные панели.
- А это что за чушь? - нахмурился он. - Послушай, Аллен, ты так и не сделал то, о чем я тебя просил. Помнится, мы договаривались, что ты подготовишь оба варианта.
- Но ведь мы решили остановиться именно на этой компоновке.
- Мне хотелось бы на всякий случай иметь и другой вариант.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|