Страница:
35 из 426
Священные дубы ровным кольцом обступали вершину холма. А в конце поляны прямо напротив входной арки в небо устремлялся прозрачный купол храма. И стены, и купол, и даже шпиль были выполнены из специального хрустального стекла, по прочности не уступавшего металлу. Внимательный взгляд мог заметить тонкие почти невидимые титановые колонны и фермы, удерживающие конструкцию. Но на человека, впервые попавшего в это место, хрустальный Храм производил неизгладимое впечатление. Словно сверкающий на солнце прозрачный кристалл, оброненный божеством на землю. По обе стороны от входа возвышались мраморные статуи богов. Всеслав вспомнил, что розовый мрамор привезли с Земли, на Голуни не было горных пород биогенного происхождения.
У самого входа стояли Перун и Лада. Грозный взгляд громовержца был направлен прямо на приближавшегося к Храму человека. На плече Перуна восседал ворон, в деснице у бога был боевой топор. Изваяние излучало силу и буквально светилось энергией, невольно заставляло задуматься о величии неба и Вселенной. Вспомнилось, что оформлением этого храма занимался сам великий Михайленко. Знаменитый скульптор до конца жизни считал эти скульптуры самыми лучшими своими работами. Статуя Лады в противоположность грозному образу Перуна дышала любовью и нежностью. Скульптор вложил в свой труд всю душу, изобразив идеал Женщины, подруги и матери. Правая рука Лады открытым приглашающим жестом была простерта вперед.
|< Пред. 33 34 35 36 37 След. >|