Страница:
94 из 426
Быстрокрылый правительственный стратоплан в течение полутора часовдоставил его в Новгород. Времени в дороге было достаточно, для того чтобы переварить и уложить в голове полученную информацию. Решение возникло само собой, и сразу по прибытии в резиденцию Варламов вызвал руссколанского посла. Вопрос не терпит проволочек, под прикрытием «Догонского вопроса» можно будет выторговать себе усиление влияния на планетах Латиноамериканского Союза.
«Поговорим, потолкуем, обсудим», — Антон Николаевич довольно потер руки, когда секретарь доложил о прибытии дипломата. Разговор в Барселоне это одно, а консультация с союзником совсем другое. Варламов прекрасно знал разницу между декларацией о намерениях и конкретными действиями.
Сразу после совещания в коридоре отеля к Вильяму Форгейту подошел секретарь и передал, что Ю Хон Ли желает с ним конфиденциально переговорить. Кивнув помощнику, Президент направился к лифту. Его номер находился на 29-м этаже. Не стоило демонстрировать спешку и нетерпение. В коридоре кроме американцев находился Пьер Моллен со своей свитой. Сегодняшнее совещание было интересным, естественно, у некоторых представителей Большой Шестерки возникла идея продолжить обсуждение в более конфиденциальной обстановке.
Форгейт был человеком умным, иначе просто не смог бы выбиться на пост президента САСШ. Пока скоростной лифт возносил его на 29-й этаж, он успел обдумать поведение и высказывания всех участников совещания. К сожалению, сам Форгейт сегодня погорячился и сказал больше, чем нужно было.
|< Пред. 92 93 94 95 96 След. >|