Роковые кости   ::   Бишоф Дэвид

Страница: 216 из 222

Путешествие может оказаться и быстрым, и не очень — в зависимости от того, в какой момент откроется карта цели.

Нилрем нараспев произнес очередное заклинание, снял верхнюю карту и перевернул ее. Восьмерка кубков. Как удачно! Эта карта означала поиск новых путей. Нилрем подбросил ее в воздух. Карта зависла примерно в двух футах от обрыва и в футе над землей.

Кроули Нилрем встал на нее одной ногой, как на ступеньку. Остров погрузился в стазис, исчез, и маг оказался в незнакомой стране, где вовсю бушевала метель. Задрожав от холода, Нилрем открыл и подбросил следующую карту, даже не глядя на рисунок: это можно сделать и позже, когда использованные карты соберутся с обратной стороны колоды. Ветер и снег сменились пустыней; пески и солнце — облачной пеленой; сырость и дождь — многоцветной радугой. Маг шагал из одного мира в другой, словно по ступеням гигантской лестницы.

Наконец открылась нужная карта — Первосвященник.

Маман посоветовала Нилрему обратиться за советом к самому одухотворенному из Девяти Игромейстеров — Язону Остлопу. Собирать совет Девятки лучше всего в поместье Язона — там всегда царила самая спокойная атмосфера.

Нилрем ступил на карту, и вместо цветущего сада его взору предстало обнесенное забором поле перед деревенской усадьбой.

В лесу по соседству весело заливались щебетом невидимые птицы. Пахло свежескошенной травой, веяло прохладой.

Нилрем подобрал Первосвященника и велел использованным картам вернуться в колоду.

|< Пред. 214 215 216 217 218 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]