Страница:
248 из 283
Один позволяет жарить яичницу без яиц и огня, другой повелевать драконами, с помощью третьего можно понимать звериный язык или летать в небесах... А что делает корона Гизеллы?
- Она... это... способствует! - глубокомысленно, но непонятно изрек Урсэ. - У Гизеллы было отличное чувство юмора. Корона попросту позволяет довести любое дело до конца. Гляди!
Мы тогда сидели в столовой вампира-аптекаря, сам хозяин отправился беседовать с покупателями, явившимися за настойкой против подагры, а внезапных гостей оставил обедать.
- Что бы такого придумать? - сдвинул брови сид. Поразмыслил, напялил корону и, озарившись лучезарной улыбкой, поднял палец к потолку: - Во! Пойдем-ка поглумимся над мрачом. Тем самым, который висит у входа.
- Знаете ли, Урсэ, по-моему, с мрачами лучше не связываться, осторожно возразила я, ибо принадлежащий господину Эмиелю мрач отнюдь не выглядел существом, над которым можно безнаказанно глумиться.
- Ерунда, - отмахнулся сид, встал из-за стола, пошарил на полочках возле камина, отыскал щипцы, быстро раскалил их на огне и потянул меня в прихожую.
Мрач, как и прежде, видел под потолком и предавался размышлениям о вечности. Урсэ осторожно подошел к зверю, взял щипцами клочок его шерсти (немедля запахло паленым рогом) и аккуратно завил волоски тварюги, словно папильоткой. Мрач недовольно открыл глаза, но раздраженное выражение его очей мигом сменилось на изумленное.
Корона действовала.
|< Пред. 246 247 248 249 250 След. >|