Страница:
261 из 283
Эмиель усадил всю компанию за стол, принес несколько кувшинов вина, выгнал со своего кресла мрача (за время моего отсутствия зверюшку явно сводили к цирюльнику и сделали мрачу завивку, только зачем непонятно), а затем, сверкнув черными глазами из-под седых бровей, провозгласил:
- Почтенные соратники! Не знаю, как вы, а я окончательно запутался. На руках имеются три принцессы, две героя, не способные поделить дамское сердце, один злобный маг и королевство, которому грозит превращение в Империю Зла. Ах да, забыл. У нас есть предприимчивый сид Урсэ, располагающий талисманом убойной силы - можете посмотреть, что он сделал с бедняжкой мрачом.
- Пу-у-гу! - прогудел мрач из самого темного угла. Додо немедленно мрача поддержал:
- Верно, верно! Пусть каждый расскажет по порядку свою историю! Эмиель, передай мне, пожалуйста, кексы! Никто закусить не хочет? Ваше высочество?
Принцесса, что характерно не отказалась ни от кексов, ни от пива.
Все бедствия, обрушившиеся на Медиолан, объяснялись высоким и непознанным чувством - любовью. В кого чаще всего влюбляются принцессы? Правильно, в романтических героев. Если подходить строго, то в компании Дастина на данную роль никак не могли претендовать Додо и Эмиель. Они нелюди, а вдобавок их профессии не имели ничего общего с романтикой аптекарь и мелкий жулик. Мелким Додо был по размерам, а не степени жульничества, что, впрочем, не добавляло ему привлекательности.
Оставались Дастин и Рауль. Но и тут свою роль сыграл пресловутый менталитет человека техногенной цивилизации.
|< Пред. 259 260 261 262 263 След. >|