Страница:
88 из 283
Я не противился - доокончания комендантского часа Дастина из подвала комендатуры никуда не увезут - всем, даже военным, категорически запрещено передвигаться по городу в это время. Так Сергей объяснил. Знаете почему? Наступает ночь, на охоту выходят... нет, не чудовища. И не бандиты. Появляются те, кого здесь именуют "лысыми быками". Мутировавшие животные и люди, частенько переплетшиеся меж собой кровными узами. Как я понял, разрушение генофонда после ядерной войны шло невиданными темпами, и результат оказался крайне плачевен.
Людей осталось совсем мало. Самые крупные города населены от силы 10-15 тысячами тех, кого не затронули изменения. И все эти люди - воюют. Но зачем? Почему в одной из версий развития нашей истории, человечество постигла такая дикая судьба?
Сергей тоже воюет. С одиннадцати лет. Как я понял из его сбивчивых, полусонных слов, он являет собой образец здоровья, как и все солдаты спецподразделений. Никаких признаков лучевой болезни, опухолей, генетических нарушений в детородном цикле - организм сумел приспособиться к наижесточайшим условиям среды. А уж если Сергей доселе остался жив, значит он смел, невероятно удачлив, и вынослив - вон какой тощий, однако жилистый невероятно.
И вдобавок - комсомолец.
Остается уломать Сергея помочь мне через несколько часов вытащить из беды Дастина.
Мы на пару это сделаем, уверен!
Глава 4. Спасение рядового Дастина
Если смотреть трезво, то на побережье царит сущий бардак.
|< Пред. 86 87 88 89 90 След. >|