Страница:
51 из 373
Вечером, едва девочки улеглись спать, Лузена занялась пухой.
"Я думаю, она избалованная снобка, - делилась Ровена с пухой. - Она кривляется и считает себя старше, чем есть. Беда в том, Пурза, что она думает, что ведет себя правильно. Но она притворяется и играет, все время играет. Глупая. Шлюха!"
Лузена вначале удивилась, откуда Ровена взяла это ругательство, пока не вспомнила, что некоторые грузчики, обслуживающие Башню, происходили из весьма далеких от культуры слоев общества".
"Имер еще ничего, а Талба делает все, что ей скажут, - продолжала Ровена, больше рассуждая, чем критикуя. - Хорошо, что я не младшая сестра Мойры. У нее шило в заднице! Да-да, я знаю, что нехорошо так говорить и Сиглен закатила бы скандал по этому поводу. Но ее здесь нет, а я здесь, и у Мойры точно шило в заднице... - Послышалось хихиканье. - А мой загар лучше, чем у Мойры, и потеть на берегу мне пришлось меньше. Только подумай, день за днем обмазывать себя этой дорогушей и липкой гадостью! Все, что мне нужно, - поменять степень восприимчивости эпидермиса. Это так просто! Я могу иметь любой загар, какой захочу! Не глупи, Пурза. Пухам не нужен загар. Ты опалишь свой мех и сожжешь все микросхемы".
Совет пухе заставил Лузену задуматься. Упоминание о микросхемах свидетельствовало, что Ровена осознает тот факт, что пуха - это только терапевтический прибор. Но если сосредоточиться на словах "ты опалишь свой мех", то покажется, что она придает пухе некоторую степень антропоморфности. Животные не загорают. Люди - да.
|< Пред. 49 50 51 52 53 След. >|