Страница:
472 из 521
Тело его то и дело подергивалось. Однажды он даже застонал и что-то неразборчиво пробормотал. Мосия, терзаемый ощущением заброшенности и дурными предчувствиями — в нем невесть отчего поднимался странный, беспричинный страх, — тихонько двинулся через комнату, и тут по нервам ударил донесшийся снаружи тихий, шепчущий голос:
— Откройте! Быстрее!
В этом голосе, обычно беспечном, звучало такое напряжение, что Мосию пробрал озноб. Юноша быстро взглянул на Джорама, кинулся к двери и отворил ее. В образовавшуюся щель тут же проскользнул Симкин.
— Закрой скорее, будь хорошим мальчиком. Надеюсь, меня никто не видел.
Симкин подскочил к окну и, стараясь быть незаметным, выглянул наружу. Он выглядел каким-то растрепанным и был весь белый, даже губы, и те побелели.
— Все тихо, — пробормотал Симкин. — Ну, это долго не протянется.
— В чем дело? Что случилось?
— Боюсь, новости плохие, — сказал Симкин, повернувшись к Мосии. Он попытался изобразить свою обычную веселую улыбку, но получилось неубедительно. — Я только что заглянул к стражнику — проверить, крепко ли он почивал сегодня ночью. Да, крепко. Я бы даже сказал — слишком крепко, если вас, конечно, интересует мое мнение.
— Меня — не интересует! — раздраженно огрызнулся Мосия. — Случилось-то что?
— Видишь ли… — начал Симкин, покусывая губы. — Дело вот в чем… У этого мужлана хватило неосторожности взять да и умереть.
— Умереть?!
У Мосии отвисла челюсть.
|< Пред. 470 471 472 473 474 След. >|