Страница:
399 из 411
«Бумага, а такая тяжеленная, словно песок или кирпичи! Это же надо, столько денег!»
* * *
Ни генералу Разумовскому, ни полковнику Хализину даже в голову не могло прийти, что за их передвижением следят. Вернее, следят не за кортежем с банковским броневиком, а за фургоном. И следит не кто иной, как человек генерала Потапчука. Глеб не отпускал фургон, по держался на отдалении, ехал с погашенными фарами, без конца поглядывал на часы. Утро неумолимо приближалось, через полчаса уже станет светло. Но слава Богу еще, что держался осенний туман и видимость была ограниченной.
– Эх, дорога, пыль да туман.. – . – негромко пропел Глеб, глядя на несущуюся под колеса ленту асфальта. Задумался. – Правильно по тексту – дороги, а недорога.
Правда, пыли не было, это только в песне поется о пыли и тумане одновременно. На самом же деле бывает что-то одно – либо пыль, либо туман. Туман в наличии имелся, БМВ Глеба, съезжая под гору, нырял в сероватый кисель тумана, вновь выныривал на подъеме. Сиверов продолжал ехать с выключенными фарами. Его мозг работал как компьютер, стремительно проигрывая всевозможные варианты действий.
Глеб взглянул на спидометр, затем на циферблат часов. До Москвы было рукой подать.
«В городе не развернешься, буду там как слон в посудной лавке… К тому же там везде люди».
А рисковать жизнями неповинных людей было не в правилах Слепого.
«Либо сейчас, либо никогда», – решил Глеб, понимая, что времени у него в обрез. Переключив скорость, вдавил педаль газа в пол.
БМВ взревел всеми своими цилиндрами.
Стрелка спидометра быстро поползла вверх, замерев на отметке «120».
|< Пред. 397 398 399 400 401 След. >|