Страница:
409 из 411
Сиверов вытащил зажигалку, подошел к зеленоватому стожку долларовых пачек, сел на железный ящик.
– Вы, наверное, были пионерами, а генерал, а майор?
Те отупело переводили взгляд с Глеба на пачки долларов и не издавали ни звука.
– Наверное, вы любили пионерские костры? А вот я их не очень любил. Но почему-то запомнил на всю жизнь. Сейчас я разожгу костер, а вы будете любоваться.
А потом будете рассказывать, что здесь произошло. Скоро приедут люди, которые очень вас искали, и им будет интересно вас послушать.
Глеб откинул крышку зажигалки, подушечкой большого пальца провел по рифленому колесику. Вспыхнул огонек.
– Ну что ж, с Богом! Так правда, что это фальшивые деньги, а майор? А, генерал? – Так и не дождавшись ответа, Глеб произнес:
– Значит, правда…
Он бросил зажигалку на кучу денег и секунд тридцать смотрел, как они горят. Пропитанные бензином, они занялись сразу же, язычки пламени бойко заскакали по пачкам, быстро сливаясь в большие рыжие лоскуты, которые целиком накрыли груду бумаги.
Глеб почувствовал жар огня, поднялся. Автомат брякнул о гранату.
– Надеюсь, я с вами больше никогда не встречусь.
Честно говоря, я бы вас с удовольствием пристрелил – и тебя Коптев, и тебя, генерал. Но я думаю, это сделают другие. А мне пора, – и Глеб направился к своему БМВ.
Он уселся в кабину, положил на колени автомат, не без облегчения стянул черную шапочку. Он видел в зеркало яркое пламя костра, фургон с пестрой надписью и двух прикованных к рампе мужчин в грязной одежде.
|< Пред. 407 408 409 410 411 След. >|