Рожденные в завоеваниях   ::   Фридман Селия С.

Страница: 768 из 797

Традиция восходит к первобытному поверью, что произнести имя человека означает приобрести власть над его душой, и поэтому среди врагов безопаснее использовать вымышленное имя. Хотя браксана больше не верят в шаманов, которые могут использовать Имя против них, они сохраняют этот обычай, как племенную традицию, и рассматривают истинное Имя, как подтверждение принадлежности к племени браксана.

Некоторые историки рассматривают традиции Называния у браксанов, как доказательство того, что племя когда-то практиковало более активную связь с духами. Ученые указывают на сложное официальное объявление «публичного имени» ребенка, как попытку убедить демонов, призраков и других сверхъестественных существ, что ложное имя — это истинное Имя. Врагам-людям подобное представление не требуется, говорят историки, потому что они уже знают о традиции и знают, что публичное имя — вымышленное. Такие теории не нравятся современным браксанам и большая часть научных работ по этому предмету вынужденно публиковались за пределами Холдинга.

Силой, присущей истинному Имени, редко делятся с кем-то еще, а когда Имя все-таки называют, это служит мощным связующим звеном между двумя личностями. В эпосе Сузата «Сказания о войне», написанном в шестом веке Д.К., говорится о таком обмене истинными Именами, имевшим место между воинами, которые вместе смотрели смерти в лицо, или когда один спас другому жизнь.

|< Пред. 766 767 768 769 770 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]