Страница:
277 из 391
Члены Черной секты были виновны в преступлениях, за которые, по законам Империи, полагалась казнь отсечением головы, и Кит не превысил бы своих полномочий, казнив их на месте, но я был в нерешительности:
- Им известны члены секты, оставшиеся в столице. Они знают, кто помогал в похищении Жезла. Может быть, побывав под стрелами бхарашади, потеряв своего товарища и помня о гибели семейства Лысого Уго, они склонятся к тому, чтобы выдать своих сообщников.
- Ты прав, Лок, их стоило бы оставить в живых, но тогда нам пришлось бы тащить их с собой или отправлять обратно в Город-на-равнине, - рассуждал Кит, грея руки над костерком. - Для первого у нас слишком мало пайков и людей для охраны. Чтобы отослать их в город, тоже придется лишиться кого-то из наших, а нас и так немного. Нам повезло еще, что от стрел бхарашади погибла только одна из лошадей Рорка.
- Мы так легко отделались не столько благодаря везению, сколько по их неумению, - отозвался Рорк, поправляя повязку на глазу. - Но мне кажется, лейтенант, стоит отпустить Уриена с лошадьми, а в нагрузку повесить на него пленников. Он хороший разведчик, не спорю, но ему здорово испортило настроение созерцание того, как бхарашади обошлись с лошадьми. Представляете, каково ему придется, когда он увидит, что творится за Стеной?
Такки поддержала его:
- Уриен, несомненно, не сможет забыть о лошадях. А нам очень важно послать сообщение в столицу, - альвийка оглянулась на Нагрендру, беседовавшего с Ксоей. - Ксое тоже пора возвращаться.
|< Пред. 275 276 277 278 279 След. >|