Страница:
327 из 391
- Давай забирать Посох и убираться отсюда. Имей в виду, именно так поступил бы твой отец.
Я колебался, не в силах решить, можно ли ему доверять. Меня захлестнул гнев, но в тот же миг я понял, что он мог и не прийти в замок Пэйн, мог оставить меня в плену. "В первую очередь дело, о котором он, конечно, не забыл, как не забыл бы отец".
Я подобрал меч и последовал за ним в библиотеку Фальчара.
- Рорк, скажи хотя бы, как умер мой отец.
- Не могу, Лок, потому что сам не знаю, - он вздрогнул. - Я не видел твоего отца мертвым. Я помню только, что перед нами были сотни бхарашади, и я бросал против них заклинания, одно за другим. Это был последний великий поход против Катвира, и я плел заклинания, пока у меня хватало сил.
Мы вошли в святыню Фальчара.
- Под конец битвы я оказался лицом к лицу со смертельно раненным Катвиром. Твой отец убил его, но бхарашади еще не осознал этого. Я воткнул в него кинжал, а он вырвал у меня левый глаз, - Рорк поднял левую руку, чтобы прикоснуться к шраму на щеке. - Катвир рухнул на меня, и я уже готов был умереть, счастливый сознанием, что он наконец мертв...
- Но мне показалось забавным лишить тебя этого удовольствия, - между нами и хрустальным шаром стоял Фальчар. В его опущенной руке, как простая палка, висел Посох Эметерия.
Рорк остановился и бесстрашно взглянул в мертвенное лицо колдуна:
- Наш милый хозяин счел забавным вырвать глаз Катвира и вставить его мне в глазницу.
- Давно это было, Зефан.
|< Пред. 325 326 327 328 329 След. >|