Страница:
381 из 391
Я уставился на него, потеряв дар речи:
- Зачем?
- Чтобы ты исполнилпредсказанное в Хрониках Фарскри.
- Но ведь я уже убил Катвира.
Волшебник покачал головой:
- Не то пророчество, а другое, в котором сказано, что сразивший Катвира уничтожит Некролеум.
Бесчисленные совпадения и странности сложились в единую картину. Я, как и Кардье, приехал в Геракополис на императорский бал по случаю Медвежьего праздника. У нас был один и тот же учитель фехтования, вот только обучение получилось иным, потому что Кит сбежал, а у Адина теперь не было двух дочерей, которые отвлекали бы меня от занятий. Меня заставили прочитать все книги, которые читал мой отец, но никогда не показывали его дневников. И ребенком я окунал деревянную лошадку в зеленую краску, потому что у меня сохранились воспоминания об Изумрудном коне, который носил меня сквозь Хаос, и свист, которым я призывал его, был тот самый свист, на который я приучил отзываться Стайла.
"Непосильная работа - вырастить во второй раз того же человека, какой явился в Геракополис сорок лет назад. Но они взялись за нее, потому что это было необходимо".
- Я понимаю, - протянув руку, я взял у него Посох Эметерия. - Уведи их отсюда.
Рорк помедлил мгновение и поднялся. Подобрав с земли Жезл Первого Пламени, он пошел по ступеням, ведущим к устью тоннеля. Я смотрел, как он подходит к остальным и что-то говорит им, а потом они все вместе уходят, оставляя меня одного в этом дворце смерти.
|< Пред. 379 380 381 382 383 След. >|