И оставалось лишь принять факт его реального присутствия здесь, в пустоте, в сорока тысячах километрах от поверхности планеты Ганнибал и примерно (тут Кошкин скосил глаза на пульт) - примерно в двух километрах от патрульного корабля «Искатель», штурманом которого, собственно говоря, и являлся Кошкин. Штурман коснулся клавиши вызова. Через мгновение в переговорном устройстве раздался сонный голос капитана Альвареца:
- В чём дело, Кошкин? У тебя до конца вахты ещё два часа.
- Э-э… - сказал Кошкин. - У меня тут слон.
- Что? Какой слон?
- Розовый, - ответил штурман. - С хоботом.
В то же мгновение слона не стало. Изумлённый Кошкин уткнулся носом в экран. Пространство было чистым, как и несколько минут назад.
- Повтори! - потребовал капитан. - Я плохо расслышал. Что у тебя там? С хоботом?
- Ничего, - буркнул Кошкин. - Показалось. Или наш БК-216 резвится. Ты же его знаешь.
- Я его знаю, - согласился Альварец. - И тебя знаю. Поэтому очень рекомендую: в следующий раз разбирайся сам. И совесть имей: нельзя же по каждому поводу меня дёргать. «Принцесса звёзд» прошла?
- Прошла, - ответил Кошкин. - Полчаса назад. Маяки уже погасли.
- Не забудь - через час пройдёт «Северная корона». У них ГТ шире, так что ты там поосторожнее, растяни поле.
Он отключился, а штурман тупо уставился в экран, на котором, кроме серо-серебристого диска Ганнибала, ничего не было. Кошкин тяжело вздохнул и на всякий случай протёр мягкой тряпочкой боковую панель БК-216. Он был уверен, что к появлению розового слона компьютер не имел никакого отношения..2008