Страница:
544 из 573
Но сейчас это было куда страшнее, боль была сильнее, и — как будто бы змеи знали, что когда-нибудь это достанется ему, — она швырнула его назад, в Лабиринт.
И снова кровожадные птицы со своими острыми как бритвы когтями и клювами пожирали его тело, вырывали внутренности, били его своими кожистыми крыльями. Эпло стиснул зубы, закрыл глаза, повторяя себе снова и снова, что это все не на самом деле, и продолжал крепко держать Джарре.
И часть ее сил — часть ее силы и отваги, что не давала ей умереть, — передалась ему.
Эпло задыхался и дрожал, в отчаянье желал умереть — так невыносимы были боль и страх. Но его руки лежали в твердых, сильных ладонях и чей-то голос говорил: «Все хорошо. Они ушли. Я здесь».
Это был голос женщины. Патринки. Эпло узнал его.
Это был ее голос! Она вернулась к нему. Она наконец нашла его — здесь, в Лабиринте. Она прогнала змеев. Он сейчас был в безопасности, рядом с ней.
Но змеи могут вернуться, и надо защитить от них ребенка… их ребенка.
— Наш ребенок? — спросил он ее. — Где наш ребенок?
— Эпло? — ответил голос. Теперь он звучал недоуменно. — Эпло, ты что, не видишь меня? Это же я, Джарре…
Эпло сел, задержал дыхание. Прямо перед его лицом была испуганная озабоченная физиономия и подрагивающие бакенбарды гномихи. Его разочарование было почти столь же невыносимым, как и боль. Он закрыл глаза, его плечи поникли. Все было так безнадежно. Как же жить дальше? Зачем жить? Он проиграл, предал ее, предал их ребенка, предал народ Джарре…
— Эпло! — голос Джарре был тверд.
|< Пред. 542 543 544 545 546 След. >|