Рукоять меча (Деревянный меч - 2) :: Раткевич Элеонора
Страница:
68 из 448
Рассказывал Кэссин по-прежнему увлеченно, не жалея подробностей и помогая себе жестами.
- И тогда, - вдохновенно произнес Кэссин, понижая голос до трагического шепота, - великий маг вознес руку над их головами, и по его ладони заструился магический свет...
Баржа взвыл и нырнул под стол. Треножник ринулся к Кастету и впился когтями в его голое плечо - оба они, и Треножник, и Кастет, выразительно мяукнули. Гвоздь бесстрастно выругался.
Кэссин стоял посреди Крысильни. Подражая жесту мага из сказки, Кэссин взмахнул рукой и воздел ее вверх. По его ладони струился магический свет.
Разумеется, окончить историю Кэссину не удалось, да никто от него этого и не требовал. Собственный маг куда ценнее собственного рассказчика, а магический свет на ладони прогнал скуку гораздо основательней, чем обычные рассказы Помела. Побегайцы уже целую неделю отсиживались в Крысильне, и даже самые интересные истории им успели опостылеть до полной обрыдливости. Вопя от восторга, побегайцы облепили Кэссина, словно мухи леденец. Всеобщей радости не разделял только Гвоздь. Он перекинулся парой тихих слов с Покойником, дождался от него ответного кивка и решительно подошел к Кэссину.
- А ну брысь, босота, - хмуро заявил он. - Нам с магом поговорить надо.
Кэссин не был привычен к изъявлениям публичного восторга, и они его если и не смутили, то утомили почти мгновенно. Так что последовал он за Гвоздем по доброй воле, не чуя ничего дурного.
|< Пред. 66 67 68 69 70 След. >|