Страница:
224 из 330
– Мне с Машей Однорукой расплачиваться – за сапоги и за сандалии… А кладовка почти пуста…
Ромка закряхтел.
– Н-ну… – страдальчески выговорил он. – Ближе к вечеру что-нибудь раздолбаю…
Лика, изумленно отодвинувшись, глядела на него во все глаза.
– Что-то все-таки с тобой происходит… – вымолвила она наконец. – Я понимаю, медовый месяц кончился, пошла притирка… Но почему я должна напоминать тебе об элементарных вещах? Ты – мужчина, добытчик…
Ромка встал.
– В чем дело? – всполошилась Лика и тоже встала.
– Ни в чем, – буркнул Ромка. – Просто мать так всегда говорила. Отцу.
Вернувшись на второй этаж, Ромка выбрал совершенно пустую комнату и, сев в углу по-турецки, попробовал установить внутреннюю тишину. Вскоре достиг желаемого и осторожно вызвал в памяти образ сигареты «прима». Все. Проще уже ничего не бывает…
– А вот фиг вам… – шепнул он заветное свое заклятье и уже собрался рывком напрячь воображение, когда его отвлекли какие-то посторонние звуки. Недовольно поднял голову. Нет, определенно, кто-то еще шастал по второму этажу. Позориться при свидетелях Ромке не хотелось. Он поднялся на ноги и прислушался. Похоже, баловались с куклой Машей…
Ромкину хандру мгновенно как корова языком слизнула, и, распялив рот в восторженной улыбке, он двинулся на звук. Накрыть кого-нибудь в момент интимной близости с куклой Машей считалось верхом остроумия. Все равно что застращать ночью в «конуре» только что прибывшего новичка.
|< Пред. 222 223 224 225 226 След. >|