Страница:
272 из 330
Крупными каплями вспыхивали на них комочки слизи – ремонтные улитки поспешно проедали Ромкину обмотку, чтобы дать световодам возможность разомкнуться исрастись правильно.
– А вот фиг вам!.. – сказал Ромка, подходя и смахивая слизняков на покрытие. – Кши! А то Клавку позову…
Выбравшись поздним утром из последней поврежденной им незаселенки, где он и заночевал, свернув кольцом смоляной парящий над полом кабель, Ромка не на шутку струхнул. Покрытие под ногами полыхало алым, колонны яростно тлели, как золотые уголья в топке. По полу и потолку время от времени пробегали голубые сполохи. Казалось, мир был объят пламенем.
«Вот это я даю!..» – возникла наконец трепетная запинающаяся мысль.
Малость опомнившись, Ромка осторожно коснулся раскаленной с виду стены и убедился, что она по-прежнему прохладна. Босые подошвы тоже никакого жара не ощущали. Удостоверившись в безобидности изменений, Ромка немедленно исполнился обычной своей гордыни и двинулся проулком, любуясь золотыми отсветами на розовых глыбах.
За скруглением опоры стояли сильно озадаченные Леша Баптист, Маша Однорукая и дедок Сократыч. Руки их и лица при таком освещении казались окровавленными. Каждый вертел в пальцах хрустальные полупрозрачные пирамидки размером с грецкий орех, а дедок – так даже пробовал острие кристалла на зуб.
– Нет, как хотите, а съедобным это быть не может, – подвел он итог. – Во всяком случае, для людей… Хм… Надо бы предложить побирушкам… Хотя, нет, вряд ли. Наверняка откажутся…
– Привет, – сказал Ромка, подходя.
|< Пред. 270 271 272 273 274 След. >|