Рыцари плащаницы   ::   Дроздов Анатолий Федорович

Страница: 169 из 430

– Если исследователи идут в Триполи с христианами, то что те делали в захваченном сарацинами Иерусалиме?

– Может, из плена возвращаются, как наши?

– Вооруженные до зубов? В кольчугах, шлемах, панцирях? Из плена?

– Не знаю, Дима! Левант! Мусульмане служат христианам, христианские правители заигрывают с султаном… Хрен их тут разберет! Что это меняет в наших поисках?

– Ничего.

– Тогда забудь! Дел хватает. Займись! Мы должны быть готовы выступить в любой момент…



9.

Всадник скакал через долину, устало склонившись к шее коня. Время от времени он поднимал голову, всматривался в темнеющие впереди склоны невысоких гор, затем снова припадал к конской шее. Жеребец под молодым сарацином тоже устал: он давно сбился с галопа на рысь и вяло перебирал ногами, то и дело норовя остановиться. В такие мгновения всадник ласково трепал коня по мокрой от пота шее, жеребец нехотя ускорял шаг, пофыркивая от недовольства. Когда до гор, окаймлявших долину, осталось немного, всадник отвязал копье, прихваченное ремешком к шее коня, прицепил к древку возле острия узкий желтый стяг и поднял его вверх. Поток встречного воздуха развернул стяг и он затрепетал над головой сарацина, чуть слышно похлопывая, когда встречный ветер усиливался…

– Это Фархад! – сказал сотник, поворачиваясь к евнуху. – Я узнал его коня.

– У тебя хорошие глаза, Азад! – отозвался Ярукташ. – Как у беркута. Для меня этот всадник, Фархад он или нет, сейчас как муха, что ползет по траве у ног. Я даже не вижу, какого цвета у него стяг.

|< Пред. 167 168 169 170 171 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]