Страница:
385 из 399
Едва Пэн донес свой бокал до носа, как пузырьки заставили его чихнуть. Потом еще, еще и еще! Ему не удалось даже пригубить жидкость, не то что проглотить. Когда все отошли от дракона, Аргонакс заметил:
- Хорошо хоть у нас на борту нет огненного камня! Ты бы все запалил! Давай-давай, выпей. Плохая примета, если тот, за кого сказан тост, не допьет своего.
Пэн сумел задержать чих настолько, чтобы успеть наклонить бокал и осушить его. Когда жидкость достигла желудка, у дракона внутри будто бомба взорвалась. Потом у Пэна закружилась голова и он почувствовал, как у него отказывают все тормоза. Он повернулся спросить Аргонакса, что все это значило, но вместо того, шатаясь, налетел на ромулианина.
Стараясь удержать и себя, и нетвердо стоявшего на ногах дракона, Аргонакс спросил:
- Пэн, что с тобой? - Пытаясь придать дракону устойчивое положение, он бормотал себе под нос: "Прибьет меня Сипак!". Потом опять заговорил с бронзовым: - Пэн, прошу тебя, скажи, как ты себя чувствуешь?
Пэн икнул, затем сказал:
"Не так чтобы очень хорошо, сэр".
И, громко ухнув, сел на палубу. Тиффани прошептала Аргонаксу: "Надо бы скорей позвать Сипака."
Действие алкоголя усиливалось, и Пэн начал выказывать все классические признаки опьянения. Зрачки его больших глаз расширились, а их вращение замедлилось до вялого зеленого. Затем, ко всеобщему изумлению, Пэн стал почти безукоризненно напевать официальный вулканитский гимн корабля.
|< Пред. 383 384 385 386 387 След. >|