Страница:
118 из 462
— Ты помнишь, солнышко моё, того страшного человека, который за двадцать минут уничтожил десять бутылок пива?
— Помню. А что? Он опять придёт к вам, Евгений Петрович? — прижалась она к мягкому плечу Гнедого, словно ища у него защиты от Амбала.
— Нет, — расхохотался Гнедой. — Он не придёт к нам. Никогда уже не придёт. Представляешь, его нашли на пустыре в Жулебине с простреленной головой.
— Честно говоря, ни чуточки не жалко, — словно извиняясь, прощебетала ангельским голоском Люсенька.
— И, представь себе, мне его тоже ни чуточки не жалко! — весело рассмеялся Гнедой и полез рукой под миниатюрную юбочку Люсеньки.
Глава 9
Прошло три недели. Фирма «Гермес» продолжала работать. Кондратьев позвонил Добродееву и обещал рассчитаться, но не сразу. Добродеев вёл себя как ни в чем не бывало, был довольно любезен и сказал, что готов подождать. Дмитриева объявили во всероссийский розыск как пропавшего без вести.
Кондратьев не мог нарадоваться на Лычкина. Тот работал не покладая рук. Находил все новых клиентов, и своему процветанию фирма во многом была обязана его активности.
Инна переехала к нему на квартиру. Он познакомился с её родителями, и дело шло к свадьбе. Её любовь словно возродила его к жизни, и все дальше от него становился гарнизон под Душанбе, все реже видел он во сне свою Лену, все реже слышал голос Митеньки: «Папа, папа приехал!»
Но тут произошло неожиданное, что перевернуло их отношения.
— Лёш, — сказала Алексею Инна, — Лариса приглашает нас к себе на Восьмое марта.
|< Пред. 116 117 118 119 120 След. >|