Страница:
129 из 462
Шофёр уже возился с «Мерседесом» Гнедого, хотямашина и так была в идеальном порядке. Но все случайности должны быть исключены, за такие дела Гнедой карал беспощадно.
Они с Варенькой зашли в тёплый дом и сытно позавтракали.
— Машина готова, Евгений Петрович, — всунулась в комнату кудрявая голова шофёра.
— Ну вот, — рассмеялся Гнедой, целуя Вареньку в губы. — Только успел позавтракать, этот террорист куда-то меня зовёт. Никуда от них не денешься, от оглоедов этих…
Варенька надула пухлые губки, собираясь обидеться, но Гнедого уже и след простыл. Он пошёл одеваться. А одеваться он любил красиво. Облачился в серую тройку, натянул шикарные бордовые сапожки, а сверху надел полушубок из чернобурки. Голову оставил непокрытой.
— Ну, как я тебе? — молодцевато подбоченился он, выходя к Варе.
— Ослепителен! — восхищённо воскликнула она.
— Скоро буду, не скучай и не горюй. Разлука, дорогая моя, любовь бережёт, — изрёк он и вышел.
Сел в серебристый «Мерседес-500», и лимузин аккуратно покатил по просёлочной дороге. Выехал на Рублево-Успенское шоссе и на небольшой скорости направился в Москву. Гнедой не любил быстрой езды. «Какой русский не любит быстрой езды? — любил задавать он риторический вопрос. — А вот я не русский, моя мать наполовину француженка, наполовину турчанка, а отец на четверть немец, на четверть датчанин, на четверть португалец и лишь на четверть русский. И именно поэтому я люблю неторопливую езду.
|< Пред. 127 128 129 130 131 След. >|