Страница:
349 из 462
Но Михаил как-то неуверенно, потому что он понял, ч е й это труп. Он почувствовал, как немеют у него руки и ноги, он пожалел, что родился на свет, пожалел, что польстился на шальные деньги, лучше бы ему было прозябать в нищете, чем дожить до такой страшной минуты…
— Ты что, коленки-то у тебя как задрожали? — спросил Живоглот. — Понял, что ли?
— Кажется, да, — преодолевая дробь, которую отбивали его зубы, произнёс Михаил. И тут же спасительная мысль пришла ему в голову, и он добавил: — Зря только ты меня молотил, Живоглот. Кабы я тут был при чем, разве бы я повёз машину в сервис?
— Не повёз бы, — мрачно согласился Живоглот. — Только давай объясняй, как такое могло получиться?
— А чей труп-то? — спросил с вытаращенными глазами Гена, и все непроизвольно расхохотались.
— Прабабки твоей тёти Моти, — ответил Игорь, который понял все одновременно с Михаилом, и хохот раздался снова.
Михаил же, видя, что ему наконец поверили, присел на стул и закурил. Задумался. Ему по-своему было жаль Гнедого, который так или иначе стал для него крёстным отцом и действительно много для него сделал, хоть и подвергал порой изощрённым издевательствам. К тому же он понял, что без поддержки человека, знавшего и уважавшего его покойного отца, он стал в этом суровом мире никем и ничем и что теперь ему несдобровать, если он не придумает чего-нибудь нового, что снова поднимет его так сильно пошатнувшийся авторитет.
— О чем призадумался, Мишель? — усмехнулся Живоглот.
|< Пред. 347 348 349 350 351 След. >|