Страница:
379 из 462
И охрана его знала, бывал он там как почётный гость… Вот и лоханулись капитально, падлы позорные… Даже догнать не смогли, он как сквозь землю провалился на своей серой «восьмёрке».
— А что, нельзя его там, на его даче, замочить, раз знаете, где он живёт? — удивился нерасторопности Живоглота Михаил.
— А за что его мочить? Мы что, беспредельщики? Мочить авторитета за то, что он какую-то их общую шлюху увёз, молокососам по рожам надавал и волыной их попугал? Тут тоже законы есть… Ты разве что поедешь, замочишь, — усмехнулся он. — Тебе это раз плюнуть, специалист по мокрухе, Лыко крутое…
Напоминание об убийстве Мойдодыра было всегда очень болезненным для Михаила. Он боялся даже вспоминать о том мартовском холодном утре, когда своими нежными пальчиками, которыми в отцовском доме на Ленинградском проспекте он играл гаммы и собачий вальс, он давил крепкое горло Мойдодыра, преодолевая омерзение от его острого шевелящегося кадыка, выпученных бесцветных глазёнок и источаемого им смрада.
— Не знаю, — проворчал он. — Если она была подослана, чтобы шпионить за Гнедым, а этот Барон её увёз, вполне возможно, что и он в этом деле участник…
— Может быть, так, а может быть, и не так, я этого точно сказать не могу и ответственности за такое дело на себя брать не буду. Гнедой по бабской части, сам знаешь, какой жучара был. Порой с ним крутые люди разбираться хотели за баб, которых он от них уводил.
|< Пред. 377 378 379 380 381 След. >|