Страница:
456 из 462
— Да, вижу, не в покойного братца ты пошёл, по совести все сделал, хоть и рисковал сильно, сам ведь в милицию-то звонил… Но успел… Извини за напоминание о братане твоём… А тачки мы забирать не стали, так что и «бээмвуха» братанова, и «Ауди», и его квартира, и дача теперь ваши с мамашей. Живите и радуйтесь, пока другие не отберут… Только обязательно отберут, это уж будьте уверены. И все же — судьбы лычкинской Ларисы я тебе не желаю — не в одних деньгах счастье…
И положил трубку. Он был рад, что так получилось, грядущая страшная судьба Михаила тяготила и его, и Инну. Они не говорили об этом, но это как-то подразумевалось. Он сообщил Инне о разговоре с Игорем, та ничего не ответила, только вздохнула. И больше об этом разговоров не было. Как и о покончившей с собой Ларисе. На её похороны Инна не пошла. Да мать особенно и не настаивала.
К этому времени Алексей уже знал от свидетельницы по его делу Виктории Щербак, что душил Мойдодыра Михаил Лычкин, фотографию которого он ей показал. Фотографию дала Инна. Щербак сразу опознала на ней того человека, которого видела утром около лежащего на земле человека и который потом сел в зеленую «Ниву» и уехал. Вика рыдала и просила у Алексея прощения за то, что дала ложные показания. Он, понятно, зла на неё не держал, ведь её шантажировали жизнью ребёнка.
Так что с этим делом было ясно. Именно Лычкин и был тем человеком, который убил Мойдодыра и за которого Алексей отсидел в колонии усиленного режима семь долгих лет…
Но мстить больше он не хотел.
|< Пред. 454 455 456 457 458 След. >|