Страница:
147 из 268
Знаешь ли, непросто быть единственным гомосексуалистом на планете. У меня есть потребности, которым трудно противостоять.
– Ты уж постарайся! – отвечает Нэн. – Джин мой. И он не такой, как ты. Только я могу прикасаться к его пенису. Почему ты вечно его лапаешь? Он превращается в какого-то урода. Оставь его в покое!
– Я думал, он не против, – отвечает Сатана. Кажется, что Нэн огорчена ситуацией больше, чем Джин, крича и хныча, как будто это ее пенис, а не Джина. Впрочем, в этом заключается правда. Джин и все части его тела находятся в частной собственности Нэн, примерно как раб принадлежит своему хозяину. Когда Джин выглядит помятым и грязным, Нэн приказывает ему вымыться и надеть чистую одежду. До сих пор я не понимал, что она полностью его контролирует. Я всегда думал, что Джин – свободный парень, который ни перед кем не склонит голову. Но все проясняется. Я не знаю, стал ли Джин таким недавно, после смерти, или всегда был таким, а я просто никогда не замечал. Может быть, он просто теряет душу, волю и не в силах сопротивляться ее командам. Если бы я был на его месте, я бы совсем потерял надежду. Может быть, я бы даже ушел в забвение – настоящее забвение.
– И что я должна делать с этим ожившим членом? – восклицает Нэн, тряся пенисом Джина. – Теперь он не будет работать, как положено. Мне нужен настоящий член, а не змея, растущая из его тела.
Кажется, Сатане нет никакого дела. Он говорит:
– Мне нет до этого дела.
– А лучше б было! – орет Нэн.
|< Пред. 145 146 147 148 149 След. >|