Страница:
32 из 356
Лежал на траве — острые стебельки щекотали ему шею и плечи. Руки были стянуты чем-то, прижаты к земле. Ноги тоже. И теперь ему удалось разобрать, что висело над лицом, над головой его. Захотелось закрыть глаза, не смотреть. Но что толку?! Огромное заострённое бревно чуть покачивалось в полуметре над его носом, уходило вверх и крепилось к грубым неотёсанным сваям, крепилось какими-то жгутами, грубыми ремнями — Сергей не мог разобрать толком. И все было до того хлипко и ненадёжно, что сердце замирало и хотелось кричать в голос.
Он дёрнул головой. Но колышки вбитые возле шеи с одной и другой стороны не давали возможности отвести голову из зоны действия страшного нависающего орудия смерти. Сергей был беспомощнее новорождённого младенца.
— Бум! Бум! Бум! — пробасило в самое ухо.
И перед глазами замаячила ужасающая харя. Ничего подобного Сергею не доводилось ещё видеть. Харя была огромна, красна, пучеглаза и невероятно зубаста. Казалось, во рту не тридцать два зуба, а все сто тридцать два. И все же харя эта принадлежала человеку. Лохматому, бородатому, с расщеплённым надвое носом и кольцом в губе, с ртом до ушей и узким морщнистым лбом, но человеку. Сергей ни черта не мог понять. Откуда в Москве взялся волосатый дикарь? Откуда это бревно? Почему вдруг трава, ведь на дворе зима?! И вообще — где он, что с ним?! Постепенно стало доходить, что это не дикарь с травой и бревном перенёсся к нему в квартиру, а скорее наоборот. От ужасной догадки внутри все замерло.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|