Страница:
336 из 356
Он встал, вразвалку, блатной походочкой, глубоко запихнув лапы в карманы, подошёл к жирному Григорию и врезал ему ногой в бок, потом ещё раз. «Дохтур», понимая, что с ним не шутят, помалкивал, только сопел. Встал и другой пролетарий, стал помогать приятелю. Они били лженищего сосредоточенно, мастеровито. Но никто не вступался. Даже сердобольной дед Кулеха покряхтывал, кашлял, вздыхал натужно, но молчал.
Теперь Сергей окончательно убедился, что никакие это не пролетарии, а самые обычные блатари, и что бьют они жирного Григория не из чувства справедливости, защищая его, а просто ради собственного удовольствия.
— Добавь-ка ему слева! — советовал один.
— Щя! — соглашался другой. И его башмак утопал в жирной и дряблой щеке.
Рук из карманов они не вынимали. И вообще, казалось, что эта парочка просто танцует над поверженным, столь грационозны и ритмичны были её движения.
— Хвати-и-ит!!! — выкрикнул Сергей.
Стекло, отделяющее от мира, становилось все толще. Но это не меняло дела, не отгораживало его ни на капельку, лишь затуманивало мозг, лишало рассудок ясности.
— Чего это вдруг — хватит? — миролюбиво спросил один из блатарей. — Мы ж тока во вкус входим! Мы ж сами дохтура, а ентот жирдяй — наш пациент! Все для его тока пользы! А слабонервных просим выйти из помещения!
Последнее предложение прозвучало издёвкой — куда выйдешь из камеры! Сергей заскрипел невыбитыми зубами. И тут на него снова навалилась боль.
|< Пред. 334 335 336 337 338 След. >|